Брюс Несмит, занимавший пост ведущего дизайнера The Elder Scrolls V: Skyrim, откровенно высказался о наболевшей проблеме технического качества игр Bethesda. В своём недавнем интервью он признал существование серьёзных проблем с полировкой проектов студии.
Между сроками и качеством
По словам Несмита, разработчики всегда сталкиваются с непростым выбором: продолжать исправлять известные баги или выпускать игру в назначенный срок. Даже при наличии внушительного списка из 600-700 зафиксированных проблем, команда часто вынуждена принимать решение о релизе.
"Нельзя бесконечно откладывать выход игры. В какой-то момент нужно просто взять и выпустить её, несмотря на известные проблемы", - поделился Брюс Несмит.
Причины технических проблем
Дизайнер выделил несколько ключевых факторов, влияющих на количество багов в играх Bethesda:
- Масштабность и сложность открытого мира
- Огромное количество взаимодействующих игровых систем
- Ограниченные сроки разработки
- Давление со стороны издателя и рынка
Влияние на индустрию
Несмотит также отметил, что подход Bethesda к разработке открытых миров существенно повлиял на игровую индустрию. Несмотря на технические недостатки, их игры продолжают привлекать миллионы игроков благодаря уникальному геймплею и свободе исследования. Важно понимать, что даже современные проекты студии, включая недавний Starfield, сталкиваются с похожими проблемами. Однако команда постоянно работает над улучшением качества своих релизов и пост-релизной поддержкой.