top_bg

Брюс Несмит, занимавший пост ведущего дизайнера The Elder Scrolls V: Skyrim, откровенно высказался о наболевшей проблеме технического качества игр Bethesda. В своём недавнем интервью он признал существование серьёзных проблем с полировкой проектов студии.

Между сроками и качеством

По словам Несмита, разработчики всегда сталкиваются с непростым выбором: продолжать исправлять известные баги или выпускать игру в назначенный срок. Даже при наличии внушительного списка из 600-700 зафиксированных проблем, команда часто вынуждена принимать решение о релизе.

"Нельзя бесконечно откладывать выход игры. В какой-то момент нужно просто взять и выпустить её, несмотря на известные проблемы", - поделился Брюс Несмит.

Причины технических проблем

Дизайнер выделил несколько ключевых факторов, влияющих на количество багов в играх Bethesda:

  • Масштабность и сложность открытого мира
  • Огромное количество взаимодействующих игровых систем
  • Ограниченные сроки разработки
  • Давление со стороны издателя и рынка

Влияние на индустрию

Несмотит также отметил, что подход Bethesda к разработке открытых миров существенно повлиял на игровую индустрию. Несмотря на технические недостатки, их игры продолжают привлекать миллионы игроков благодаря уникальному геймплею и свободе исследования. Важно понимать, что даже современные проекты студии, включая недавний Starfield, сталкиваются с похожими проблемами. Однако команда постоянно работает над улучшением качества своих релизов и пост-релизной поддержкой.

Оценка (1):

The Elder Scrolls 6 (TES VI)
Подписаться на Новости

Подпишитесь на рассылку и получайте самые интересные материалы портала одним письмом.