Брюс Несмит, ветеран игровой индустрии и один из ключевых создателей серии The Elder Scrolls, сделал важное заявление о будущем франшизы. По его словам, несмотря на триумфальный успех Baldur's Gate 3, The Elder Scrolls 6 продолжит следовать упрощённой формуле Skyrim.
Философия простоты против классических механик
"Не думаю, что успех Baldur's Gate 3 предвещает возвращение к более сложным таблицам характеристик и цифрам. Bethesda всегда стремилась к тому, чтобы игра не мешала игроку", - подчеркнул Несмит.
Ключевые принципы дизайна Bethesda
- Минималистичный интерфейс, появляющийся только при необходимости
- Фокус на погружении в игровой мир
- Упрощённые системы прокачки и характеристик
- Приоритет исследования мира над цифрами и таблицами
Опыт и авторитет
Мнение Несмита особенно весомо, учитывая его богатый опыт в индустрии:
- Работа над оригинальной Dungeons & Dragons в TSR
- Участие в создании The Elder Scrolls II: Daggerfall
- Ключевая роль в разработке Oblivion и Skyrim
Хотя сам Несмит уже не участвует в разработке The Elder Scrolls 6, его инсайдерское понимание философии Bethesda позволяет делать достоверные прогнозы о будущем серии.