top_bg

Бывший сотрудник Bethesda, который был частью команды разработчиков The Elder Scrolls 5: Skyrim, сказал в интервью, что он рад, что не разработывает The Elder Scrolls 6, потому что это невероятно высокая планка, которую нужно преодолеть.

В беседе с Time Extension ведущий дизайнер Брюс Несмит и мировой художник Нейт Пуркепиле поделились своими воспоминаниями о разработке Skyrim и рассказали о больших ожиданиях, связанных с разработкой следующей части TES. Несмит отметил, что он уже испытал на себе безумное давление в разработке Skyrim, и после The Elder Scrolls 4: Oblivion, а в случае с The Elder Scrolls 6 оно должно быть еще больше.

Успех Skyrim — одна из причин, по которой я занялся самостоятельной разработкой. Хотя некоторые скажут, что с удовольствием поработали бы над The ​​Elder Scrolls 6, но для меня это чертовски высокая планка. Я лучше буду заниматься своими проектами.

Огромная популярность Skyrim еще долгие годы будет оказывать влияние на игровую индустрию. Хотя с момента выхода прошло более 10 лет, игра до сих пор занимает особое место в игровых библиотеках игроков. По сей день вокруг Скайрима существует активное сообщество моддеров, где регулярно публикуются интересные творения, расширяющие возможности и мир игры.

Так что Bethesda придется превзойти самих себя, чтобы сделать The Elder Scrolls 6 достойным продолжением. Особенно с учетом такого длительного перерыва. Неудача может иметь катастрофические последствия для репутации студии.

Но поскольку Bethesda все еще занята Starfield, до новой TES еще далеко. Релиз состоится не позднее 2026 года.

Оценка (0):

The Elder Scrolls 6 (TES VI)
Подписаться на Новости

Подпишитесь на рассылку и получайте самые интересные материалы портала одним письмом.