Бывший сотрудник Bethesda, который был частью команды разработчиков The Elder Scrolls 5: Skyrim, сказал в интервью, что он рад, что не разработывает The Elder Scrolls 6, потому что это невероятно высокая планка, которую нужно преодолеть.
В беседе с Time Extension ведущий дизайнер Брюс Несмит и мировой художник Нейт Пуркепиле поделились своими воспоминаниями о разработке Skyrim и рассказали о больших ожиданиях, связанных с разработкой следующей части TES. Несмит отметил, что он уже испытал на себе безумное давление в разработке Skyrim, и после The Elder Scrolls 4: Oblivion, а в случае с The Elder Scrolls 6 оно должно быть еще больше.
Успех Skyrim — одна из причин, по которой я занялся самостоятельной разработкой. Хотя некоторые скажут, что с удовольствием поработали бы над The Elder Scrolls 6, но для меня это чертовски высокая планка. Я лучше буду заниматься своими проектами.
Огромная популярность Skyrim еще долгие годы будет оказывать влияние на игровую индустрию. Хотя с момента выхода прошло более 10 лет, игра до сих пор занимает особое место в игровых библиотеках игроков. По сей день вокруг Скайрима существует активное сообщество моддеров, где регулярно публикуются интересные творения, расширяющие возможности и мир игры.
Так что Bethesda придется превзойти самих себя, чтобы сделать The Elder Scrolls 6 достойным продолжением. Особенно с учетом такого длительного перерыва. Неудача может иметь катастрофические последствия для репутации студии.
Но поскольку Bethesda все еще занята Starfield, до новой TES еще далеко. Релиз состоится не позднее 2026 года.