top_bg

Разработка TES: Skyblivion, “Обливиона” на движке “Скайрима”, идёт с 2012 года, причём исключительно силами команды энтузиастов. Не располагая большими средствами, создатели этой глобальной модификации проделали огромную работу по переносу целой игры на новый движок, причём одним лишь этим переносом они не ограничились – перед ними стоит цель улучшить всё, что поддаётся улучшению, от графики до игровых механик. И вот теперь, спустя девять лет после начала разработки, проект, кажется, вышел на финишную прямую. Разработчики недавно выпустили новый 20-минутный ролик, в котором продемонстрировали обновлённый дисплей и графическую составляющую.

В настоящий момент The Elder Scrolls: Skyblivion находится на второй стадии разработки. Основной объём работ уже проделан, и моддеры занимаются шлифовкой мелких деталей. Изменений в игру добавлено огромное множество, команда создателей поставила себе целью улучшить дизайн всех значимых локаций, наполнить их новыми интерьерами и сделать их красивее. Одних лишь зданий в их список вошло около двух с половиной тысяч! А ведь есть ещё подземелья, руины и прочие места, которые тоже будут переработаны… И, конечно же, квесты. Они все оказались забагованы после переноса проекта на движок “Скайрима”, но разработчики уже нашли способ быстро их поправить: специальные скрипты автоматически чинят основные проблемы, а мелкие баги исправляются вручную.

Конечно, ещё предстоит довольно много работы, ведь даже дизайн интерьеров делается не от балды, а на основе диалогов с NPC и описаний в книгах. Такое внимание к мелочам от некоммерческих разработчиков-энтузиастов просто удивительно, но Skyblivion уже сейчас выглядит крайне многообещающе. Можно не сомневаться, что вскоре он станет на 100% играбелен, и поможет поклонникам серии меньше тосковать в ожидании релиза TES 6.

Оценка (1):

The Elder Scrolls 6 (TES VI)
Подписаться на Новости

Подпишитесь на рассылку и получайте самые интересные материалы портала одним письмом.