top_bg

По мнению геймдиректора Bethesda Тодда Говарда, которое он озвучил в интервью для зарубежного игрового СМИ Game Star, большинство геймеров очень смутно понимают, что из себя представляет игровой движок. Многие полагают, что это некая цельная рабочая среда, вроде программы, но на деле это далеко не так. Тодд Говард заявил, что рассматривать движок надо не как некий предмет, а как технологию, которая открывает доступ ко всему необходимому. Он включает в себя и анимацию, и рендеринг объектов, и искусственный интеллект NPC, и скрипты, и вообще всё остальное, то есть представляет собой некую всеобъемлющую среду, в которой существует игровая механика.

В качестве примера он привёл Fallout 76, в котором, несмотря на некоторые известные проблемы этого скандально известного проекта, успешно применяются новейшие технологии рендеринга, генерации ландшафтов и создания естественного освещения. В грядущем проекте Bethesda, Starfield, подобных инноваций должно стать больше, а в The Elder Scrolls VI — ещё больше, так как его релиз состоится уже после релиза Starfield.

Нельзя не признать, что при всё при том, что многие игры Bethesda кишат багами, все они неизменно обрастают обширным фанатским коммьюнити. По мнению Говарда, во многом это заслуга унифицированного движка, привычного многим моддерам, которые вносят свой вклад в развитие игр. Именно поэтому Bethesda продолжит использовать уже проверенные технологии, дорабатывая их и улучшая.

Оценка (2):

The Elder Scrolls 6 (TES VI)
Подписаться на Новости

Подпишитесь на рассылку и получайте самые интересные материалы портала одним письмом.