top_bg

В Skyrim и предыдущих играх серии многих игроков раздражало то, что герой не умеет нормально взаимодействовать с препятствиями. Залезть на уступ? Перемахнуть через пропасть уцепившись за противоположный край кончиками пальцев и подтянувшись? Перелезть через забор или вскарабкаться на крышу здания? Забудьте – только простые прыжки, только хардкор! Но есть надежда, что в The Elder Scrolls 6 ситуация наконец-то изменится.

По крайней мере, на это надеется целая армия фанатов знаменитой игровой серии. Если у протагониста появится возможность совершать все вышеописанные действия, интерес к исследованию окружающего мира сразу возрастёт, к тому же подобное улучшение игровой механики однозначно улучшит впечатление от TES 6.

Никто, конечно, не ждёт сложного паркура в ухе Mirror’s Edge или Assasin’s Creed, но было бы действительно неплохо, если бы протагонист перестал напоминать своей унылой маневренностью мешок с картошкой. К тому же “улучшенное перемещение” можно было бы сделать отдельной веткой навыков, которая пригодилась бы всем персонажам, играющим от скрытности. Это даже вписывается в концепцию игры, ведь в Morrowind акробатика была отдельным скиллом! Там она, правда, отвечала только за высоту прыжка и урон от падения, но мы не сомневаемся, что в The Elder Scrolls IV Bethesda сможет реализовать это более интересно. Если, конечно, захочет.

Оценка (3):

The Elder Scrolls 6 (TES VI)
Подписаться на Новости

Подпишитесь на рассылку и получайте самые интересные материалы портала одним письмом.