top_bg

Упорные фанаты серии The Elder Scrolls уже переносили свой любимый Morrowind на движок Oblivion, а позднее гениальный моддер Кайл Ребел возглавил группу энтузиастов, занявшихся воссозданием Oblivion на движке Skyrim. Проект до сих пор находится в разработке, но выглядит он уже очень многообещающе. Создаётся он с помощью Creation Kit, масштабного инструмента, созданного специально для моддеров. И, по мнению Ребела, движок Creation Engine, используемый Bethesda с 2011 года, слишком устарел для того, чтобы выпускать на нём TES VI.

Кайл Ребел заявил, что используемый сейчас движок имеет массу достоинств. Он достаточно стабилен и прост в освоении, что особенно важно для начинающих моддеров. Для успешной работы с Creation Kit, например, для создания ландшафтов, даже не требуется никакого опыта в этой сфере, достаточно будет времени и усидчивости, чтобы во всём разобраться. Однако, это палка о двух концах, и недостатков у Creation Engine тоже хватает. Так, из-за его особенностей сложно воссоздавать правдоподобные металлические предметы, которые не казались бы “пластиковыми”, что особенно актуально для брони и оружия.

Создатель SkyBlivion считает, что Creation Engine для этого подходит слабо по причине своей устарелости, и полагает, что Bethesda стоило бы перейти на более современные технологии для разработки The Elder Scrolls VI. В качестве хорошего примера он привёл Unreal Engine 4, который, по его мнению, открывает намного более широкие возможности, куда лучше соответствующие амбициям проекта ААА-класса.

Оценка (2):

The Elder Scrolls 6 (TES VI)
Подписаться на Новости

Подпишитесь на рассылку и получайте самые интересные материалы портала одним письмом.