top_bg

Игровой движок Creation Engine впервые увидел свет в далёком 2011 году, а первой игрой, выпущенной на нём, была TES V: Skyrim. Вышедшие позднее Fallout 4, и даже Fallout 76, релиз которого состоялся в октябре 2018 года, тоже используют именно его, пусть и в доработанном виде. По мнению моддеров, этот движок довольно неплох, к тому же прост в освоении и использовании, но они всё же надеялись, что Bethesda придумает что-нибудь новенькое для The Elder Scrolls VI. Увы, их надежды не оправдались — разработчики официально подтвердили информацию, что и для Starfield, и для TES 6 они используются в очередной раз улучшенную версию Creation Engine.

Тодд Говард заявил, что с момента своего выпуска Creation Engine претерпел многочисленные изменения. В последний раз он был существенно доработан для Fallout 76, получив новые возможности рендеринга освещения и объектов. Для Starfield и TES VI он будет ещё более значительно улучшен, так что, вполне возможно, оба грядущих хита будут выглядеть очень достойно.

Впрочем, у фанатов есть определённые сомнения, и полный багов Fallout 76 их отнюдь не успокаивает. Физика внутриигровых объектов в Creation Engine до сих пор привязана к частоте кадров, да и угол обзора штатными средствами изменить невозможно. Может быть, эти недостатки будут устранены в новой версии движка, но многие сомневаются, стоит ли удобство его использования моддерами подобных очевидных недостатков.

Оценка (2):

The Elder Scrolls 6 (TES VI)
Подписаться на Новости

Подпишитесь на рассылку и получайте самые интересные материалы портала одним письмом.