top_bg

Подробностей о грядущей The Elder Scrolls VI до сих пор практически нет, но на форумах и в соцсетях уже кипят жаркие споры. Есть надежда, что Bethesda к ним прислушается, так как именно поклонники определяют, что они хотели бы видеть в игре, и пренебрегать их мнением точно не стоит. В этот раз предметом обсуждения стала механика взлома замков, привычная по другим играм Bethesda, в частности, по Skyrim и Fallout 4.

Игроки указывают на то, что существующая система очень скучна, а сундуки разбросаны по всему миру. При этом система автолевелинга их содержимого тоже убивает интерес, так как геймерам редко удаётся испытать настоящий восторг, найдя какой-нибудь дорогой и ценный предмет на невысоком уровне.

Механика взлома замков

Они предлагают изменить механику взлома, в качестве примера приводя Oblivion, в котором этот процесс был реализован иначе. А в Morrowind автолевелинг и вовсе не портил жизнь, и удачливые искатели приключений могли найти что-нибудь ценное вскоре после начала игры. Если им очень, очень повезло, конечно же.

Механика взлома замков в Skyrim

В числе других аспектов The Elder Scrolls VI, которые необходимо изменить, упоминаются и боевая система, и система умений, да и сама прокачка в целом. Недовольные найдутся всегда, но мы надеемся, что Bethesda прислушается к старым фанатам серии и выпустит настоящий хит.

Оценка (3):

The Elder Scrolls 6 (TES VI)
Подписаться на Новости

Подпишитесь на рассылку и получайте самые интересные материалы портала одним письмом.