top_bg

Одно из главных ожиданий от The Elder Scrolls VI связано с масштабами игрового мира. Да, даже в Morrowind, Oblivion и Skyrim доступный для исследования мир был велик, но всё равно местами пуст, а потому не слишком реалистичен. Поселения из пары десятков домов, населённых 20-30 однообразными NPC, символизировали крупные города, а в эпических битвах участвовало по три с половиной стражника с каждой стороны. Всё это отрицательно сказывалось на погружении в разворачивающуюся историю, и от TES 6 фанаты ждут большего.

Все мы хотели бы увидеть в новой части действительно масштабное зрелище. Пусть города будут наполнены жителями, разнообразными и по-своему реагирующими на действия протагониста – Assasin’s Creed и Hitman давно уже доказали, что это возможно. Пусть за каждым жителем стоит история и характер, как в Deus Ex: Mankind Divided. Пусть, наконец, на смену бестолковой системе “имитации жизни” придёт настоящий искусственный интеллект, как в Red Dead Redemption 2.

И, разумеется, всё это было бы неплохо перенести и в боевые реалии. Когда в ходе сюжетного квеста начинается великая битва, которая должна склонить чашу весов в ту или иную сторону, но в ней бестолково размахивает мечами кучка одинаковых стражников, различающихся лишь цветами униформы – это, господа разработчики, по нынешним меркам уже моветон. То, что было допустимо десять лет назад, сейчас уже считается устаревшим – прогресс не стоит на месте. И игровое коммьюнити жаждет масштабов! Конечно, это будет нелегко, но, если The Elder Scrolls VI оправдает эти ожидания, игра, несомненно, станет настоящим хитом.

Оценка (2):

The Elder Scrolls 6 (TES VI)
Подписаться на Новости

Подпишитесь на рассылку и получайте самые интересные материалы портала одним письмом.