Так как The Elder Scrolls VI выйдет ещё не скоро, игра явно будет рассчитана на консоли и компьютерное железо нового поколения. Это открывает перед разработчиками широкие возможности, и фанаты серии надеются, что Bethesda ими воспользуется, уделив особенное внимание интерактивности игрового окружения. Выдерживающие тысячу ударов топором и самые мощные фаерболы хлипкие деревянные заборчики давно уже вышли из моды, и TES 6 придётся хорошенько постараться, чтобы взять новую высоту.
Будет более чем логично, если возможности для взаимодействия с окружением будут напрямую зависеть от возможностей персонажа. В качестве примера можно привести запертую дверь – разработчики не меняли механику взлома замков в своих играх уже более десятка лет, и она всем уже приелась. Будет логично, если персонаж, отыгрывающий вора, сможет вскрыть замок, мускулистый воин – выломать дверь, а маг – испепелить её потоком огня.
Такой подход поможет вывести The Elder Scrolls VI на новый уровень и добиться небывалой реиграбельности. Особенно если сюжетные и второстепенные квесты тоже будут создаваться с учётом разных способов их прохождения.